Поиск по этому блогу

27 окт. 2017 г.

Вдохновение от Иры

Всем привееееетики! :)

Это мой последний пост в роли Дизайнера команды Tea-mood! Но я обещаю, что как нибудь забегу сюда с приветом вновь :*

Недавно я вернулась из Вьетнама! И хотела бы поделиться с Вами его частичкой! :)

Собственно, я очень долго рассматривала фотографии с телефона, распечатала несколько-но как то всё не то...И тут очень неожиданно пригодилась моя привычка собираться всё что нужно и не нужно :) Я вспомнила, что привезла Вьетнамские газеты, которые были у нас в отеле :))
Ну и тут всё пошло "как по маслу"! :)




Лист "Море" сразу меня в себя влюбил! Эти голубые полоски очень классно сочетаются к крафтом, черным, газетными вырезками и красными акцентами!
Из газеты я выбрала фрагмент с фотографией улыбающихся женщины и девочки-очень жизнерадостные и искренние! Как и весь колорит Вьетнамских жителей :) У них стоит поучиться этому :)
А еще из газеты я взяла заголовок-совершенно не знаю что там написано, но буду надеяться, что что то хорошее :))




В декоре я использовала очень много вырезалок из коллекции "Кусочек лета", даже маленький алфавит из баннера, иконку Инстаграмм, кораблик, сердечко, надписи и буковки, из которых сложилось название страны "Вьетнам" :)) 

С Вами была Ира, не прощаемся и до скорых встреч :* А всем девочкам Tea-mood я желаю счастья, процветания, лучших коллекций, вдохновения, сил, здоровья и удачи! :* Я Вас очень люблю! :* И выражаю огромную благодарность за мои успехи-благодаря Вам я уже многого добилась, огромное спасибо Насте, что она нашла меня :*

Ваша Ира


3 комментария: