Поиск по этому блогу

16 окт. 2017 г.

Вдохновение от Насти

 Привет! С вами Настя Латышенко, создатель бренда "Тимуд". Наконец-то настал тот день, когда я взялась за скрап)) и я хочу поделиться с вами результатами! Кто не знает, в прошлом я  достаточно много скрапила, но на данный момент производство и работа над нашей бумагой занимает у меня много времени..., и я урвала кусочек для Кусочка лета)). 


 Любимая коллекция "Кусочек лета" попала под мои острые ножнички и любимый резак)) Посмотрим, что у меня получилось? 

 Я просто не понимаю, зачем некоторые производители выпускают бумагу для трэвел буков одностороннюю! Можно голову сломать, как из односторонней бумаги сделать книгу для путешествий?! Может вы знаете?))

 Поэтому бумага у меня двусторонняя! Делать из нее книжку, скажу честно, было одно удовольствие, сочетание и разнообразие цветов радуют глаза.



 Лаконичная обложка, без объемных деталей, но с очень нужным карманом для важных бумажек и с бархатной резинкой, которая держит все листочки вместе. Жаль, что невозможно передать тактильные ощущения, когда держишь эту книжку... Крафт, чтобы вы понимали, очень плотный и шершавый. 


В кармашек можно положить памятные снимки, которые не влезли в книжку.



 Многие развороты без лишнего декора для самостоятельного выбора, что с ними сделать - разместить фотографию в любом месте или прикрепить памятные вещицы, к примеру, билетики с поездки.


  В дело пошли карточки из набора, лист для вырезания, который расположился на обратной стороне обложки от набора бумаги. На листе я, с удовольствием, повырезала буковки и сложила  из них забавные фразы. Некоторые элементы из листы (бабочки и цветочки) я приклеила на объёмный скотч.


Поехали! :) 


 Мой любимый лимонный листочек и фотографии, которые, я разместила для примера. Если честно, то еще не решила, что делать с буком - оставлять или возможно продать, если заинтересует - пишите. 


 Очень много различных развротиков, ведь карточки у коллекции тоже двусторонние и разных размеров!


Любимая космическая фишка!



Конвертик никогда лишним не будет)


 Всем полюбившейся космический лист! Кстати, плотный крафт и обложка сделана из небольшой коробки, которую я разобрала ради этого трэвела. 


Это открывашечка, на обратной стороне можно написать чего)


Деревяшки из нашей первой коллекции "Мы вместе" отлично вписались сюда..


"ЖУУУУ" ;) 


 Выкладываю фотографию и понимаю, что показать всё просто невозможно, так как пост будет длиной в три метра)


 Многие карточки я размещала на самоклеющихся уголках, чтобы при желании можно было с легкостью поменять их местами!


Люблю "Кусочек лета" за самодостаточные листы, которые отлично сочетаются друг с другом


Клёво и весело )


И еще пару фоточек)


💫💫💫




Вот и всё! Много фоточек пришлось урезать)), чтобы не утомить вас!

 Надеюсь, что я вдохновила вас на создание чего-нибудь классного из коллекции "Кусочек лета", подробнее рассмотреть ее можно в нашей группе в котакте - здесь.  Пока-пока 💓




4 комментария: