Поиск по этому блогу

29 апр. 2017 г.

Вдохновение от Даши

   Ура! Привет всем! Как же давно я не была в гостях блога Tea-mood. И вот к нам пришли наши дизайнерские посылки с бомбическими детскими коллекциями "Весело шагать" и "Сказки на ночь"+ новая суперская "Текстурная 2". По духу ближе мне оказалась коллекция "Весело шагать". Но угадайте, с какой я начала творить свою дизайнерскую работу? Праааавильно - с "Сказки на ночь".

   Ну сначала я вам покажу  фоточку самой посылочки и что в ней было (это уже у меня традиция)


   Ну что, готовы к взрыву нежности и мимимишности(ох, как я не люблю это слово хахаха, но тут по-другому никак)? Тогда листаем ниже и наслаждаемся детским альбомом с оформленными разделителями♥


   Эта карточка с зайкой свела меня с ума! Поэтому я смело отдала ей место прямо на обложке альбома.



   Самый первый браслет малыша в его жизни - это бирочка из роддома, поэтому я просто не могла пройти мимо этого атрибута и не сделать для него конвертик из этого нежнейшего листика.


   Чтобы альбом был максимально удобен в ведении я дополнила его карманом, который оформила карточкой с полюбившимися всем лисичками. А зачем карман, спросите вы? А там супер-универсальные карточки с месяцами, которая мама малыша сможет заполнить с упоминанием главных достижений малыша и приклеить к фотографиям на страницах.


А вот и сами карточки во всей красе.


   В коллекции очень классно миксуются листы как со сложными принтами с целыми историями, так и фоновые листы. А зайка! Вы только гляньте. Его я вырезала с обратной стороны баннера классная фишка, которая так сильно нравится мнеее.




   Лисы еще не раз встретятся в этом альбоме. Да-да, я их тоже обожаю. Поэтому они стали главными героями этого конверта. А конверт-то не простой. Мы его открываем а......


...а внутри подложки для 3х фотографий.


  Я же сказала, что лис тут еще промелькнет))) Кстати, с крафтом и белой калькой бумага смотрится еще круче, они как-то дополняют друг друга. Обожаю за это бумагу Tea-mood♥


Такой хитрюга, я не могу!(а вырезалки опять же с баннера)


   Очень нежная эта страничка с раскладушкой. А чье это ушко и хвостик прячутся за бумажкой???


Открываем, а там....


   Ах, этот малыш и здесь успел побывать. Я вам обещаю, вы тоже с ним подружитесь и уже просто не сможете расстаться друг с другом, потому что это настоящая любовь!



   А вы заценили акварельные цветочки на бумаге? А домики? Как??? Вы еще не видели? Тогда переходите в наш магазин и знакомьтесь с ними поближе, потому что вы многое теряете. А я вдоволь навырезалась и получилась такая легкая композиция. (а  вы тоже опять видите лисенка? Неее, ну он совсем обалдел! Столько страничек ему посвящено, загордится еще)



   Вот такая нежная нежность получилась у меня из коллекции "Сказки на ночь". А здесь по-другому нельзя, потому что коллекция пропитана материнской любовью, заботой и лаской, и это чувствуется в каждом движение кисти на рисунках.


С любовью Ваша Даша♥


2 комментария:

  1. Какая красота!! Здоровская коллекция!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная работа и такая.... ммм... с детальками, есть что поразглядывать)) все, мне тоже надо такой наборчик! С лисами))

    ОтветитьУдалить