Поиск по этому блогу

17 янв. 2017 г.

Вдохновение от Даши

   Привееет! Как я с вами долго не виделась! Вы не представляете, как я успела соскучится по вам и блогу. За это время Настя успела выпустить 2 коллекции! Представляете, 2!!!! Сегодня я пришла к вам с альбомом из коллекции "Текстурная", которая всем так полюбилась, ведь это база, основа-основ, так сказать. Ну и дебютную работу я решила сделать именно из нее. 
   
Получился у меня полноценный альбом 22х22, для фото 10х15см. 


   Представляете, 10 листов из набора бумаги "Текстурная" и набора карточек хватило мне на 4 полноценных разворота альбома
(8 страниц) + форзацы!!! Сама в шоке. Поэтому не бойтесь, этих элементов вам хватит для того, чтобы сделать красоту.

   И все-таки я не смогла устоять, и взяла фишку из "Счастливой", которая так классно вписалась на раскладке обложки.


  По секрету вам скажу, что "Текстурная!" + крафтовая бумага = ♥. Именно по этой причине крафт фигурирует по всему альбому, начиная с обложки и заканчивая самими страничками.

 Итак, перейдем непосредственно к самим страничкам. Я сразу нарезала 10 основ 22х22см, а из "обрезков" и карточек складывала оформление. Методом комбинирования бумаги между собой, я и осилила весь альбомчик. У меня даже осталась еще бумага и карточки! Представляете?


   Тут даже есть деревянное украшение из коллекции "Мы вместе"! Обалденно смотрится с этой коллекцией. Вообще все деревяшки из ВСЕХ коллекций круто сочетаются друг с другом.


   Может кому пригодится такой способ склеетвания подложек для фото (состоит из 3х кусочков равной ширины, и просто склеены между друг другом). Спасибо нашей Яне♥


   А рамочки у меня склеены их полосочек бумаги по 2см)))) Как говорится, все в дело! А еще крутое оформление - лен или хлопок натурального цвета. Очень хорошо дополняет "Текстурную" и поддерживает ее задумку.





Также остатки бумаги пошли на вкладыши для альбома.


Любимая страничка, потому что можно приклеить как фото 10х15см, так и в 5х7.5см


    А тут для подложки для фото я использовала мой самый любимый листик из всей коллекции "Лён в горошек"♥ Я бы весь альбом сделала из него :D Просто он такой нееежный!


    Кружочки, как одуванчики, тоже для меня в новинку. Вообще, эта коллекция, как и все другие, моя любимая. Почему? Обожаю серый во всех его проявлениях. Всю квартиру переделываем в серый. Скучный цвет? Да вы сума сошли, самый веселый из веселых. Олицетворение нежности, для альбома о любви  - самый сок!


 Кстати, для страничек я не делала картонной основы. Потому что листы итак плотные, да и не хотелось утяжелять и без того огромный альбом. Хоть и не так эстетично выглядит, но это же настояяящий скрап, с торчащим кружевом и ниточками. Кому не нравится, не смотрите)))


Чуть не забыла показать применение карточек в работе. С одной стороны карточка с линовкой, а с другой пустая, для фото/рисунка/надписи.


В работе я использовала:
Набор бумаги "Текстурная" 30 на 30 см, тык на ссылку


Набор карточек "Текстурная", тык на ссылку


Спасибо вам за внимание. 
Кстати, это толстяк в наличии.

С любовью Ваша Даша♥



7 комментариев:

  1. Очень уютный альбомчик!)) И много интересных идей по раскладке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось и полезно было посмотреть))

      Удалить
  2. Чудесный альбомчик, так крафт потрясающе вписался!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он классный и нееежныыйй)))

    ОтветитьУдалить