Поиск по этому блогу

29 окт. 2016 г.

Вдохновение от Кристины

Привет, друзья!
Настал черед моей дебютной записи в блоге нашей крутой дизайн-команды!)

 Название коллекции "Мы вместе", ее рисунки и вырубки сразу сказали мне что с ними делать - альбом с нашими фотографиями с моим М. И звезды так сошлись, что фотографий у нас хватит на 100 альбомов вперед.)



 Сегодня я покажу вам половину альбомчика, а в следующей публикации увидите его во всей красе и подробностях.;) Точный размер сказать не могу, потому как все странички варьируются: ширина 18 см, обложка и первая страничка 18 х 15 см, а облачка, как им и полагается, выше! 
Основы из чипборда, но на самом деле из такой плотной бумаги можно делать переплет без подложки - я бы так и поступила не будь у меня основы с облачками, которая ждала своего часа года три.



 А теперь представьте: через неделю он будет в 2 раза толще!


 У меня было не так много времени для подбора фотографий соответствующих бумаге и я просто открыла папку на рабочем столе с примерным названием "проошдолоддлдлдлжыа последняя" и, зажав клавишу Ctrl потыкала мышкой в наиболее запоминающиеся. Фотокарточки напечатали, и уже через полчаса я уже идеально подобрала бумагу из коллекции "мы вместе" - сами посмотрите!




Вы видите, как цветочки перекликаются с рубашкой, а леттеринг с темными участками на фото?) 






На каждой страничке я использовала пайетки в качестве декора и не ошиблась.) Просто магия, когда у тебя в копилке есть пайетки всех нужных оттенков. На страничке с осликом - я их применила даже в декоре овечки. А на следующей страничке - за горами. 



Я люблю когда в одном альбоме очень много фотографий, а бывает когда покупаешь набор заготовок страничек - их там как правило 6 штучек. 
Лайфхак: между фигурными листами вставить листы обычных форм меньшего размера - я именно так и поступила, проредив фигурные листы квадратными.



Следующий разворот был сделан первым - здесь мой любимый голубой лист с повторяющимся LOVE. Здесь закатное солнце, перья, бохо и любовь. :)






Следующий разворот - это любовь-любовь! Мне так нравится этот оттенок розового, такой нежный и в тоже время страстный. А на фото мы стоим возле Чегемских водопадов.)






И последний разворот на сегодня, но не последний в альбоме - это прошлогодние фотографии с оранжереи Таврического сада, когда я их вижу - в голове играет песня "My head is a jungle, a jungle..."




Как вы поняли, мои фавориты - это кактусы, шеврон, голубой лист, а еще с розовыми цветами...аа! Я обожаю всю эту свежую и стильную коллекцию "Мы вместе"!


До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий